Форум Velomania.ru > Техника > Технические вопросы > Какое количество зубьев лучше?

PDA

Просмотр полной версии : Какое количество зубьев лучше?


VasekZ

24.05.2012, 05:31

Какое количество зубьев лучше? 24/34/42 или 28/38/48. перечитал несколько тем, но так и не разобрался. Есть просто два варианта выбираю велосипед и не знаю какой из двух выбрать. Загвоздка только в этом сейчас.

nabludatel

24.05.2012, 05:39

4 вопроса:
1) Какие звезды на кассете (сзади), колличество зубьев на самой малой и самой большой
2) Какие колеса 26 или 28 или 29
3) Какое назначение велосипеда
4) Какой стиль езды - предпочитаете крутить часто но легко или с усилием но редко

VasekZ

24.05.2012, 05:46

Сзади 11-32. Колеса 26 стандартные шириной 2.10. езда по городу и по полям лесам примерно 50/50, а вот как крутить. Вообщем не со слишком большим усилием, но и не порожняком ногами в воздухе болтать. И чтоб и скорость можно было развить до 40-45 км/ч. Заранее спасибо за советы.
вообщем вот:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7075/giant-revel-2/
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7948/giant-revel-2/

nabludatel

24.05.2012, 05:53

Сзади 11-32. Колеса 26 стандартные шириной 2.10. езда по городу и по полям лесам примерно 50/50, а вот как крутить. Вообщем не со слишком большим усилием, но и не порожняком ногами в воздухе болтать. И чтоб и скорость можно было развить до 40-45 км/ч. Заранее спасибо за советы.
вообщем вот:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7075/giant-revel-2/
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7948/giant-revel-2/
Без сомнения второй
У первого не кассета 11-32, а трещотка 14-34 полностью устаревшая семискоростная.
А ву второго стандартная 8ми скоростная кассета 11-32

VasekZ

24.05.2012, 06:02

Понятно. Я просто для сравнения первую ссылку запостил. А так хочется или второй или другой марки, с аналогичным обвесом но другим передаточным соотношением. Хотя с другой стороны сейчас на Меридах тоже идут 24/34/42, и ничего, катаются люди, не жалуются. Спасибо за совет. Буду брать Giant значит. :) Мне он просто еще и внешне чуть больше нравится. Но все равно хотелось бы узнать на будущее в чем разница между 48 и 42 зубьями.

kiwi-biker

24.05.2012, 06:37

Понятно. Я просто для сравнения первую ссылку запостил. А так хочется или второй или другой марки, с аналогичным обвесом но другим передаточным соотношением. Хотя с другой стороны сейчас на Меридах тоже идут 24/34/42, и ничего, катаются люди, не жалуются. Спасибо за совет. Буду брать Giant значит. :) Мне он просто еще и внешне чуть больше нравится. Но все равно хотелось бы узнать на будущее в чем разница между 48 и 42 зубьями.
У меня Мерида с 24-34-42 и 11-36. Я тоже поначалу после покупки думал, что деньжат поднакоплю и заменю систему на 48-зубную.
А потом поездил, посчитал передаточные отношения и успокоилса. На самом деле разница между 42-11 и 48-11 одна, ну полторы передачи. Т.е. сильной прибавки 48 зубиов не дадут. Тем более, что по-чесноку, 42-11 я включаю только под горку. Даже на ровном долго крутить эту передачу у меня сил нет. Под горку, да, не хватает той мифической передачи, чтобы крутануть чуть побольше. А так после 40 уже каденс такой получается, что из седла выкидывает (у меня по крайней мере, когда больше 100).
А по ровной дороге 45кмч вы ни с 42 зубами ни с 48 зубами не получите. Размер колеса не тот. Только под горку. А под горку отдыхать лучше, нечего пропеллер с каденсом больше 100 крутить :)
В итоге я вышел из положения по другому - купил себе шоссер. ;) Чтобы и передачи и скорость. 53-11 под горку как начнешь крутить, аж дух захватывает ;)
А Мериду оставил для неспешных покатушек с семьей и посещений МТБ парков. А там 48 и близко не надо.

dJiAM

24.05.2012, 09:51

...А по ровной дороге 45кмч вы ни с 42 зубами ни с 48 зубами не получите. Размер колеса не тот. Только под горку. А под горку отдыхать лучше, нечего пропеллер с каденсом больше 100 крутить :) ...
С попутным ветром спокойно и 50 получается, даже на 44-12. Другое дело, что долго такую скорость держать на мтб сил никаких не хватит. А насчет 48 зубов - на мтб она точно нафиг не нужна, особенно если колени дороги. Разве что постоянно ездить по асфальту и на сликах, только какой это мтб тогда?

kiwi-biker

24.05.2012, 09:56

С попутным ветром спокойно и 50 получается, даже на 44-12.
А с попутным ветром и под горку и 60 можно раскатать. Мой личный рекорд - около 62кмч, правда на 48 зубов, но я их все равно не крутил :)
А вообще да, согласен, МТБ - это МТБ. Если по дорогам на сликах хочется гонять - тогда лучше шоссер долупить :)

AltDva

24.05.2012, 10:09

40 км/ч - это всего-то 40 зубов спереди при 11 сзади и 90 каденсе (ни разу не запредельном, а вполне рабочем). Много ли веллеров, которые на МТБ удержат эти 40 км/ч по ровному асфальту хотя бы полчаса? Я, например, хоть разгонюсь выше 40кмч (и то на сликах), через двести метров сдохну.

dJiAM

24.05.2012, 10:11

А с попутным ветром и под горку и 60 можно раскатать. Мой личный рекорд - около 62кмч, правда на 48 зубов, но я их все равно не крутил :)
А вообще да, согласен, МТБ - это МТБ. Если по дорогам на сликах хочется гонять - тогда лучше шоссер долупить :)
Опчет про ровную дорогу разговор был, без уклона. А насчёт скоростных рекордов это сюда (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=1448&page=100), там такие таланты встречаются..!

kiwi-biker

24.05.2012, 10:18

Опчет про ровную дорогу разговор был, без уклона. А насчёт скоростных рекордов это сюда (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=1448&page=100), там такие таланты встречаются..!
Так давайте тогда и ветер исключим, раз мы про ровную дорогу. А без ветра и без горок на МТБ хоть на сликах, хоть на тракторах (хороших) реально держать среднюю скорость 25-27 км/ч. Ну до 30 кмч. Больше - уже для тех талантов.
Я ту темку почитываю, но к талантам себя не отношу, птому что под горку катаюсь с ветерком ;)

митрий

24.05.2012, 10:30

в чем разница между 48 и 42 зубьями.
я те скажу, в чем разница)). посадочные места у них одинаковые, а размеры разные. вследствие этого бОльшая звезда больше флексует, поэтому она хуже. Да и 42я, сделанная на таком лесапеде из самого распространенного в земной коре Китая элемента говняния, тоже гнется нехило- не занимайся с ней силовым педалированием. и силы зря потратишь и звезду в конце концов набок погнешь.

dJiAM

24.05.2012, 10:38

я те скажу, в чем разница)). посадочные места у них одинаковые, а размеры разные. вследствие этого бОльшая звезда больше флексует, поэтому она хуже. Да и 42я, сделанная на таком лесапеде из самого распространенного в земной коре китая элемента говняния, тоже гнется нехило- не занимайся с ней силовым педалированием. и силы зря потратишь и зведу в конце концов набок погнешь.
Кстати насчёт флекса - заметил разницу даже между 42 и 44 SLX-ами, что присходит на более дешёвых даже не представляю.

Winter_Silence

24.05.2012, 10:41

У самого сейчас система с 48 зубами. Для мтб оно нафиг не нужно, если только по городу не кататься в основном, да и там кроме шоссе нет мест, чтобы на ней катать нормально, максимум по утрам на ней езжу по набережной - для фитнеса, так сказать, самое то и скорость неплохая развивается. Но вот вторая, на 38 - вот эта уже очень радует, т.к. средняя скорость выше, сил меньше тратится при нормальном каденсе. Ах да, ещё такой момент - цепь из за большой звезды будет часто об нижнюю рамку переключателя при расколбасе биться.

Keller

24.05.2012, 11:22

44 зуба - оптимальный вариант... :good: 42 немного не хватало...

Road-ездок

24.05.2012, 16:23

Ну вот не верю ни разу! 42 и 48 - да, уже разница есть. На равнине ИМХО вполне хватит и 42-11, а с горки если не хватает одного, то не хватит и другого, ибо разница мизерная.

ak630

24.05.2012, 17:23

В общем разницы и впрямь особой нету, но по мне так оптимальный набор при 9ск сзади - 48-36-26 можно малую и 24 - хуже не будет...
На грунтах и холмистом рельефе (грунтовом) 3-я (будь она 42-44-48) не используется практически.
Т.е грубо говоря оставляем ее для асфальта...
Ну у спортсменов МТБшников может и по другому, но у простых катальцев именно так.
Заодно и 11 зубую звездочку на кассете заменил на 12-ти... ровнее крутиться стало.

kiwi-biker

25.05.2012, 00:04

Ну вот не верю ни разу! 42 и 48 - да, уже разница есть. На равнине ИМХО вполне хватит и 42-11, а с горки если не хватает одного, то не хватит и другого, ибо разница мизерная.
Это только в количестве зубов большая разница, а как отношения передаточные посчитаешь, так все становится на свои места: 48 дает всего лишь одну передачу дополнительную.
Вот табличка:
42-15 -> 2.8
42-13 -> 3.23
42-11 -> 3.82
48-15 -> 3.20
48-13 -> 3.69
48-11 -> 4.36
Как видно, 42-11 дает даже большее отношение, чем 48-13. Ну и 48-11 - это одна дополнительная передача, которую реально раскрутить только под горку. На равнине? Только с хорошим попутным ветерком.
Вот после этого сравнения я полностью остыл к замене 42 на 48 ;)

OldMoos

25.05.2012, 01:42

А без ветра и без горок на МТБ хоть на сликах, хоть на тракторах (хороших) реально держать среднюю скорость 25-27 км/ч. Ну до 30 кмч. Больше - уже для тех талантов.
Для этого достаточно комбинации 24/34/42. При соответствующем каденсе, конечно.
Но, вообще, я за 44 зуба..

kiwi-biker

25.05.2012, 02:28

Для этого достаточно комбинации 24/34/42. При соответствующем каденсе, конечно.
Ну так о том и речь!

bikeranger

25.05.2012, 02:52

С практической точки зрения если гонять по асфальту под 40, то на 48 лучше т.к. кассета убивается медленнее, за счет более частого использования больших звезд сзади (например 48-15). Опять же надо определиться с местами катания, если по полям - то лучше оставить 42T.

Road-ездок

25.05.2012, 11:55

Как видно, 42-11 дает даже большее отношение, чем 48-13. Ну и 48-11 - это одна дополнительная передача, которую реально раскрутить только под горку. На равнине? Только с хорошим попутным ветерком.
Спасибо, передачи считать я давно умею. Кстати, на некоторых кассетах есть и звезда 12, и 48/12=4, что больше чем 42/11=3,82. Так что может быть не одна, а две дополнительные передачи! А про равнину я так и писал - большинству на МТБ "с головой" хватит и 42-11. Хотя есть и здесь люди, которые и на равнине раскрутят 48-11.:)
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------
С практической точки зрения если гонять по асфальту под 40, то на 48 лучше т.к. кассета убивается медленнее, за счет более частого использования больших звезд сзади (например 48-15).
+1!:good:
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------
Но, вообще, я за 44 зуба..
ИМХО громадному большинству вполне достаточно и 42 при условии задней 11. А новомодные МТБшные двойники вообще как правило имеют меньшие звёзды. Вот срам ХХ: 26-39, 28-42 и лишь один вариант - 30-45. А ведь есть ещё и 22-36. А почему? Да потому, что при использовании МТБ по прямому назначению (на грунтах и бездорожье) передачи 44-11 (да и 42-11) ИМХО не нужны. Это уже "шоссейные" передачи, для скоростей 50+ кмч. К тому же чем меньше звезда, тем меньше риск задеть ею о какое-нибудь бревно. И на хреносоздателей, ставящих на МТБ дюймовые слики и жёсткую вилку для езды по шоссе, производители не ориентируются. ИМХО и правильно делают, ибо не предназначен МТБ для скоростной езды по шоссе. А вот набор 28-38-48 - уже гибридный и туринговый, но не МТБшный.

Wise

25.05.2012, 12:03

По грунтам с запасом хватит и двойника 36/22. Причем и по асфальту тоже позволяет безпроблемно передвигаться со скоростью до 30-35км/ч. Но стоит учитывать что долго передвигаться с такой скоростью могут немногие. У большинства средняя крейсерская по асфальту 20-25км/ч без учета ветра и рельефа.

slaer

25.05.2012, 13:21

Лично мне по ровному асфальту вполне хватало 44-14, чтобы разогнаться до 45 км/ч.
Имхо передачи 42-12 для горного вела более чем достаточно.

Sushiba

25.05.2012, 13:28

будь мужиком блё! катай на Т50+ раскачивай слоновые ноги)

kiwi-biker

25.05.2012, 14:25

будь мужиком блё! катай на Т50+ раскачивай слоновые ноги)
А вот почему 53 крутить по ровной дороге не тяжелее чем 42?
Ну скажем так 53-14 на родстере (отношение 3.79) я кручу гораздо чаще чем 42-13 на МТБ (отношение 3.23).

Road-ездок

25.05.2012, 15:29

Сдаётся мне, разгадка кроется в резине и давлении в ней.:) Не удивлюсь также, если при большем каденсе на 53-14 и скорость окажется выше, чем при меньшем на 42-13.

kiwi-biker

25.05.2012, 15:37

Сдаётся мне, разгадка кроется в резине и давлении в ней.:) Не удивлюсь также, если при большем каденсе на 53-14 и скорость окажется выше, чем при меньшем на 42-13.
Ну в общем, я так и думал. И наверное размер еще влияет не слабо, потому что и на сликах пробовал и на Швальбе Ральф - разницы нет (то ли Швальба дюже хорошоа, то ли Иннова слики такие говенные...)
Что интересно, даже при одинаковом каденсе на 53-14 (http://www.gear-calculator.com/#KB=22,32,44&RZ=11,13,15,17,20,23,26,30,34&GR=DERS&TF=79&UF=2050&SL=1.5) скорость выше чем на 42-12 (http://www.gear-calculator.com/#KB=22,32,44&RZ=11,13,15,17,20,23,26,30,34&GR=DERS&TF=79&UF=2050&SL=1.5)
38.1 кмч против 32.6 кмч при каденсе 80.

Road-ездок

25.05.2012, 15:39

Что интересно - даже понятно, почему.:) Мне, во всяком случае.

kiwi-biker

25.05.2012, 15:42

Что интересно - даже понятно, почему.:) Мне, во всяком случае.
А чего тут не понятного? Передача выше, колеса большего диаметра. Все по физике ;)

Инди

25.05.2012, 16:25

42 отличная звезда!
начинал с гибридной системы 28-38-48, через год сменил на сингл 42 и уже третий год так B-)

путник1956

25.05.2012, 16:27

На грунтах и холмистом рельефе (грунтовом) 3-я (будь она 42-44-48) не используется практически.
Т.е грубо говоря оставляем ее для асфальта...
Ну у спортсменов МТБшников может и по другому, но у простых катальцев именно так.
А, у самых простых катальцев - и более того. И в простых покатушках, и в походах со штанами на багажнике с системой 22-32-42 у меня и на асфальте очень редко получалось использовать передачу 42-13, а уж 42-11 - практически никогда. Поэтому звезду 42т заменил на 38т. Получилась система 22-32-38. Теперь в системе и на кассете задействованы все звёзды. 22т и 32т остались грунтовыми, а 38т - асфальтовая. Катаю и радуюсь.

058sm151

25.05.2012, 17:33

А, у самых простых катальцев - и более того. И в простых покатушках, и в походах со штанами на багажнике с системой 22-32-42 у меня и на асфальте очень редко получалось использовать передачу 42-13, а уж 42-11 - практически никогда. Поэтому звезду 42т заменил на 38т. Получилась система 22-32-38. Теперь в системе и на кассете задействованы все звёзды. 22т и 32т остались грунтовыми, а 38т - асфальтовая. Катаю и радуюсь.
И сколько цепь и кассета держатся (в тыс. км)?

путник1956

27.05.2012, 02:05

И сколько цепь и кассета держатся (в тыс. км)?
Пока не могу сказать, на 22-32-38 перешёл месяц назад, накатал 600км.
Думаю,что теоретически незначительно должен увеличиться пробег кассеты,поскольку часть нагрузки с шестой звезды перешла на 7 и 8 (у меня 8ск. трансмиссия).

CBAT666

27.05.2012, 17:30

Подскажите. Вот катаю ток по леса в 90 % в горки и с горки. Как тут быть?

OldMoos

27.05.2012, 18:01

ИМХО громадному большинству вполне достаточно и 42 при условии задней 11.
да. и в этом случае 42 или 44 - по большому счету дело вкуса :) мне ближе 44... кстати, 44-12 - очень удобная передача.
потому, что при использовании МТБ по прямому назначению (на грунтах и бездорожье) передачи 44-11 (да и 42-11) ИМХО не нужны.... ибо не предназначен МТБ для скоростной езды по шоссе.
Трудно не согласиться:)
Только вот основная масса НЕспортсменов, использующая МТБ в качестве единственного универсального велосипеда, по асфальту по разным причинам ездит и нередко. а в этом случае наличие передачи 42-11, 44-11/12 и иже с ними достаточно актуально. а вот 48-11 при нормальном каденсе уже перебор, ну если только совсем изредка ...
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------
А, у самых простых катальцев - и более того. И в простых покатушках, и в походах со штанами на багажнике с системой 22-32-42 у меня и на асфальте очень редко получалось использовать передачу 42-13, а уж 42-11 - практически никогда. Поэтому звезду 42т заменил на 38т. Получилась система 22-32-38. Теперь в системе и на кассете задействованы все звёзды. 22т и 32т остались грунтовыми, а 38т - асфальтовая. Катаю и радуюсь.
если к скоростной езде по асфальту (а куды ж его деть!) не тянет, совершенно оправданное решение :)

QuestPC

09.06.2014, 23:33

У меня на МТБ стоит 42-34-24, колеса 26. На максимальном соотношении очень медленный за городом по хорошей дороге многие велосипеды со свистом уносятся вдаль. Что интересно, сначала дочери купили складной фирменный колеса всего 20 но передняя звезда 52, макс. скорость на хорошей дороге сравнима, не меньше а ноги устают меньше. Но из-за колес 20 невозможно на нем ездить вне ровного асфальта. Хочу поменять переднюю звезду, как думаете лучше 44 или 48? Сам менять не могу, нужно просить мастера. Судя по этой теме не советуют на МТБ 48. А от 44 толк будет, это не деньги на ветер?

kiwi-biker

09.06.2014, 23:45

У меня на МТБ стоит 42-34-24, колеса 26. На максимальном соотношении очень медленный за городом по хорошей дороге многие велосипеды со свистом уносятся вдаль. Что интересно, сначала дочери купили складной фирменный колеса всего 20 но передняя звезда 52, макс. скорость на хорошей дороге сравнима, не меньше а ноги устают меньше. Но из-за колес 20 невозможно на нем ездить вне ровного асфальта. Хочу поменять переднюю звезду, как думаете лучше 44 или 48? Сам менять не могу, нужно просить мастера. Судя по этой теме не советуют на МТБ 48. А от 44 толк будет, это не деньги на ветер?
Деньги на ветер. Вы попробуйте на 42/11 крутить с каденсом 60 (быстрее врядли у вас получается), а 42/15 с каденсом 90 и посмотрите на разницу в скорости :)
Для упрощения подскажу вам, что в первом случае скорость расчетная 29 км/ч, а во втором 32 км/ч. А на шоссе 3 км/ч это уже хорошо заметно.
Замена же передней звезды на 44 даст 30 и 34 км/ч соответственно. При этом на каденсе 60 еще и колени убить можно быстро.
Не знаю, конечно, может вы 42/11 крутите с каденсом 90 всегда, но мне удается раскрутить эту передачу только под горку или при попутном ветре ;)

QuestPC

09.06.2014, 23:50

Я так быстро крутить не люблю. Мне 60 гораздо больше нравится чем 90. Проблемы со здоровьем у меня, я задыхаться буду на 90. Почему 60 вредно для коленей? Езжу всего 3 недели до этого 20 лет не ездил. По городу все было замечательно, за городом почувствовал себя черепахой. Надо привыкать быстрее крутить? Мне показалось что на этих велосипедах которые потоньше крутят не сильно чаще (каденс?) а вот уезжают вперед на вид без усилий. А тут сидишь надрываешься и бестолку.

kiwi-biker

09.06.2014, 23:57

Почему 60 вредно для коленей?
Потому что на низком каденсе нагрузка на колени больше.
http://velosamara.ru/article/knees.shtml
http://velowiki.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81
Кроме того, считается что максимальный КПД кручения педалей лежит в области каденса 90.
Мне показалось что на этих велосипедах которые потоньше крутят не сильно чаще
Это вам показалось

QuestPC

10.06.2014, 00:00

Понятно. А 44/15 с каденсом 90 можно будет или в этом мало смысла? Кстати как все возможные передаточные числа определить по количеству звезд в системе? Переключатели еще дешевые стоят, Shimano Altus, но с такими бывают и 48. Я уже понял что 48 не надо, размышляю о 44. Спасибо что не смеетесь над дилетантом.

kiwi-biker

10.06.2014, 00:04

44/15 с каденсом 90 раскрутить тоже сила в "булках" нужна ;)
Скорости посчитать вот здесь можно. А какие у вас звезды - посчитать самому.
http://www.gear-calculator.com/#KB=28,38,48&RZ=14,16,18,21,24,28&GR=DERS&TF=79&UF=2050&SL=1.5
Замена 42 на 44 даст вам прирост в 1/3 передаточного отношения между двумя задними звездами.
вот табличка передаточных отношений.
42 44
11 3.82 4.00
13 3.23 3.38
15 2.80 2.93
17 2.47 2.59

QuestPC

10.06.2014, 00:37

Но все же почему так легко и приятно ездить на передней звезде 52 всего лишь на 20-дюймовых колесах? Правда только по ровному асфальту. Я ведь никогда бы и не задумался о передней звезде, если бы не наглядный пример.

Rus2k

10.06.2014, 01:00

почему так легко и приятно ездить на передней звезде 52 всего лишь на 20-дюймовых колесах?
А на 14 дюймовых будет ещё приятней.

kiwi-biker

10.06.2014, 02:08

Но все же почему так легко и приятно ездить на передней звезде 52 всего лишь на 20-дюймовых колесах? Правда только по ровному асфальту. Я ведь никогда бы и не задумался о передней звезде, если бы не наглядный пример.
Диаметр колеса имеет значение, раз.
Два, а какая звездочка стоит сзади, вы смотрели?

pustota

10.06.2014, 11:15

Посмотрите "шаг" для 20 дюймового - я почти уверен, что он будет значительно меньше. Крутить легче, каденс больше. Передачу пониже поставьте.
Передача 42-11 при колёсах 26 и покрышке около 2.0-2.1 - это 38 км/ч при каденсе 80. Вот когда разгонитесь до 38 и будет мало - тогда можно будет задуматься о звёздах на 44 или больше.
Попробуйте использовать передачи пониже, крутить почаще, очень быстро это становится комфортным. При большем каденсе легче держать скорость, нагрузка на суставы ниже... и не включайте вообще 42-11 на плоскости пока на соседней звезде не сможете быстро и достаточно долго крутить. Ну под горку ещё можно.

QuestPC

10.06.2014, 22:42

У складного Bickerton 20" считал зубья сзади, насчитал 24. В спецификациях указана только передняя 52. Как шаг посчитать? Крутить легче и ноги меньше устают, как ни странно. Правда он еще на 1.5-2кг легче.
Надо наверное спидометр купить а то я толком не пойму какая скорость. Спасибо за советы, что не смеетесь надо мной. Крутить почаще попробую, 90 вроде нормально вот 120 уже тяжеловато. А какая типичная скорость за городом у шоссейных которые так стремительно уходят вдаль?

Rus2k

10.06.2014, 23:12

считал зубья сзади, насчитал 24. В спецификациях указана только передняя 52. Как шаг посчитать?
52:24=2.16 :)

kiwi-biker

10.06.2014, 23:27

У складного Bickerton 20" считал зубья сзади, насчитал 24.
Как у же посчитали вам, отношение 2.16, а самое близкое на горнике 42/19 = 2.21
При этом, скорость на 20" колесах с отношением 54/24 и каденсом 90 всего около 18.5 км/ч. Но ехать легко, да :)
;)
120 совсем не обязательно крутить, а вот 80-90 самое то.
У шоссеров за городом скорость 30+

pustota

11.06.2014, 11:11

Шаг - это растояние которое проходит велосипед за один оборот педалей. Хотя возможно я ошибаюсь с названием термина, но имел ввиду именно это. Чтобы его посчитать - нужно посчитать сколько оборотов делает колесо за 1 оборот педалей, для этого разделить число зубов передней звезды на число зубов задней и умножить на длину окружности колеса. Чем меньше шаг - тем более низкая передача, меньше скорость и легче крутить при одинаковых условиях.
54/24=2,16, как подсказали выше, длина окружности колеса 20 дюймов при покрышке 1.5 равна 1540мм (судя по данным геар-калькулятор), таким образом шаг получается 2.161,54=3,32м на один оборот педалей. Давайте теперь прикинем при какой передаче похожий шаг будет на колесе 26 дюймов.
Длина окружности колеса 26х2 по данным того же калькулятора 2100мм, т.е. 2.1м. Посчитаем отношение которое нам понадобится чтобы получить шаг 3.32м, для этого 3.32/2.1=1,58. Попробуем подобрать заднюю звезду при передней 42 - 42/1,58=26.58, т.е. наиболее близкие звёзды - на 26 зубов.
Т.е. похожий шаг мы можем получить на звёздах 42-26 для 26 дюймовых колёс... поставьте такую передачу и вам будет так же легко крутить как на велосипеде с колёсами 20 дюймов.
---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------
Мне скучно. Давайте посчитаем шаг для передачи 42-11 для 26 колёс.
42/112,1=8,02м т.е. на один оборот получается 8 метров с хвостом. Крутить тяжело, но при адекватном каденсе 80-90 скорость будет 38-44 км/ч. Разве этой скорости недостаточно для велосипеда? На долгом спуске может показаться маловато, если велосипед приличный и очко не самое слабое )))
Мне на столько скучно, что я даже посчитаю какие понадобятся звёзды для велосипеда с 20 колёсами для подобного шага:
8,02/1,54=5,2 - передаточное соотношение. Если сзади звезда на 24, спереди понадобится звезда на 125 зубов (похоже диаметр звезды будет близок к диаметру колеса, а обычно цепи не хватит, придётся соединять 2 или больше). Если спереди звезда на 54, сзади понадобится звезда на 10 зубов.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------
Вам всё ещё мало зубьев или всё-таки стоит попробовать поднять каденс и перестать карданить? )

QuestPC

12.06.2014, 13:15

Каденс поднимаю, но оно честное слово все равно отстает от шоссейных велосипедов. И еще, я согласен что 20" едет медленней даже на звезде 54, вчера с дочерью катались. Но ноги устают на дешевом МТБ больше на звезде 42. Может конечно передачи надо ставить ниже но он тогда будет еще больше от шоссейных отставать. А вот посмотрите что я еще нашел:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=77794
в случае кассетной втулки рекомендую вперед поставить звезду 42-46, в случае трещеточной - 48-52
У меня как раз как я понимаю трещоточная?
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10475495&hid=91529
Наименование кассеты Shimano TZ-7, 14-28T
Хотя у задумчивой неторопливости есть конечно свои плюсы при езде, спокойней как-то. Может надо просто терпение развивать. Все-таки не дай Бог падать, одно дело на скорости меньше 30 км/ч, и совсем другое на скорости выше 30 км/ч. Просто за городом когда все кажется очень долгим и медленным, крутишь, крутишь и никак не приедешь.

kiwi-biker

12.06.2014, 16:15

отстает от шоссейных велосипедов
ээээээээ...........
Вы хотите на простеньком хардейле на 26" колесах со злой резиной ездить быстрее шоссеров??????????? Или хотя бы на равне??????????????
Что бы ездить на равне с теми шоссерами на шоссе вам пожалуй надо с годик (как минимум) потренироваться активно, а потом все же поменять ваш хардейл на шоссер.
Тогда возможно... ВОЗМОЖНО... вы будете НЕ ОТСТАВАТЬ ОТ НЕКОТОРЫХ шоссеров.

philz

12.06.2014, 16:40

Для 90% грунтов для меня идеальный выбор двойник 22-36 с кассетой 11-32, с такими звездами без проблем можно по асфальту держать 32-35км/ч, а большего мне и не требуется, по этому и снял недавно 44-ю сковородку, не место ей на горном велосипеде, все время цеплял ей за бревна.

QuestPC

12.06.2014, 16:51

У вас кассета 11-32, а у меня 14-28. Разве 44 это большая? Вот 54 это большая. Кстати большая передняя звезда еще и стильность придает велосипеду.
Нет, я не питаю иллюзий что шоссейные всегда будут существенно быстрее. Хочется:
1. Чуть меньше отставать за городом, сейчас ощущение что они быстрее в 2 раза.
2. Чтобы ноги чуть меньше уставали при длительной езде.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------
А может мне лучше 14-28 поменять на 11-32, а переднюю 42 так и оставить? Или это дороже обойдется и сложнее делать?

philz

12.06.2014, 17:04

У вас кассета 11-32, а у меня 14-28. Разве 44 это большая? Вот 54 это большая. Кстати большая передняя звезда еще и стильность придает велосипеду.
Отсюда делаем вывод у вас не кассета, а трещотка, на таком уже давно никто не ездит, разве что дворники.
Нет, я не питаю иллюзий что шоссейные всегда будут существенно быстрее. Хочется:
1. Чуть меньше отставать за городом, сейчас ощущение что они быстрее в 2 раза.
2. Чтобы ноги чуть меньше уставали при длительной езде.
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------
А может мне лучше 14-28 поменять на 11-32, а переднюю 42 так и оставить? Или это дороже обойдется и сложнее делать?
Может лучше научится правильно крутить педали, нормальный каденс должен быть не менее 80об. тогда и звезд сразу начнет хватать, но только все равно для начала надо сменить заднее колесо под кассету.

QuestPC

12.06.2014, 17:06

Прочитал интересное обсуждение, оказывается дело не только в передаточных числах (соотношении переднего и заднего кол-ва зубьев) но и в количестве зубьев, чем их больше тем выше КПД, вот почему на больших передних звездах ноги (колени) меньше устают. Интересно.
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:04 ----------
То есть смена трещетки на кассету только вместе с задним колесом? Тогда наверняка будет существенно дороже смены передней звезды.

philz

12.06.2014, 17:15

То есть смена трещетки на кассету только вместе с задним колесом? Тогда наверняка будет существенно дороже смены передней звезды.
Можно сменить только втулку, но все равно придется менять спицы, скорее всего старые будут не пригодны, проще наверное тут на барахолке взять заднее колесо за 2000руб.

Vasily75

13.06.2014, 11:47

У вас кассета 11-32, а у меня 14-28. Разве 44 это большая?
Если 14, то конечно, 44-14 может и не хватать. Тогда нужно шоссейную звезду 56: 56-14 - то же самое, что и 44-11.:) Только для шоссейной звезды нужны и шоссейные шатуны. У меня кассета по началу сезона тоже начинается с 14 (сейчас уже с 13), но и большая передняя - 61.

John Wheeler

13.06.2014, 23:18

-just deleted-

QuestPC

14.06.2014, 16:58

Vasily75
Если 14, то конечно, 44-14 может и не хватать
У меня сейчас 42-14.
Думаю поменять не на 48 а на 44 и наверное резину заодно с внедорожной на "полуслик" широкий. Насколько резина облегчит движение накатом по асфальту? Сейчас есть ощущение что накат быстро уменьшается. Узкую резину не хочу, прочитал что на ней чаще падают.
56, 61 скорее всего не потянут задняя трещотка, как бы цепь не стала спадать, да и такой звездой можно об землю задевать или брюками зацепиться. Это очень опасно.

Vasily75

14.06.2014, 20:24

У меня сейчас 42-14.
Да, передаточного числа 3 действительно может и не хватать.
56, 61 скорее всего не потянут задняя трещотка,
А причём здесь трещётка? Почему должна спадать цепь?
да и такой звездой можно об землю задевать или брюками зацепиться. Это очень опасно.
Брюками можно зацепиться за любую звезду.:) Чтобы не цепляться, можно использовать вот это:
http://citycycle.ru/catalog/ekipirovka/poleznye_melochi/
Либо вообще ездить в велоформе.

pustota

16.06.2014, 11:00

Я не понимаю смысл создания темы, если написанные в ней ответы вас не устраивают и вы продолжаете искать свой путь! Оу.. тему создали не вы. Тогда перефразирую. К чему вы задаёте вопросы, если вас не устраивают ответы?
И еще, я согласен что 20" едет медленней даже на звезде 54, вчера с дочерью катались. Но ноги устают на дешевом МТБ больше на звезде 42. Может конечно передачи надо ставить ниже но он тогда будет еще больше от шоссейных отставать.
Выше уже объясняли, что для того чтобы меньше уставать нужно поставить пониженную передачу и чаще крутить педали. Крутить будет легче и комфортнее, скорость тоже будет держать комфортнее. Если вы будете увеличивать зубы, вы не поедете быстрее! Нужно быть гуманитарием упёртым чтобы это не было понятно. Вам будет ещё тяжелее крутить и вы будете ездить ещё медленнее, пока не начнёте выбирать более лёгкие передачи, или пока не ушатаете колени, и хирург не запретит вам велосипед.
Хотите ездить быстрее - катайтесь регулярнее, не ленитесь крутить педали, не надо ездить накатом, качайте дыхалку и выносливость. Хотя бы по 30 км 3 раза в неделю и вы поедите быстрее через месяц при условии исправного велосипеда.
---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------
Кстати большая передняя звезда еще и стильность придает велосипеду.
Что это за бред?
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:53 ----------
Прочитал интересное обсуждение, оказывается дело не только в передаточных числах (соотношении переднего и заднего кол-ва зубьев) но и в количестве зубьев, чем их больше тем выше КПД, вот почему на больших передних звездах ноги (колени) меньше устают. Интересно.
А это что за ересь? Как обосновывается разница в КПД, если в цепной передаче работает, строго-говоря только по одному зубу на звезду, пока нагрузка не будет перенесена на следующий зуб при повороте звезды. Как и на сколько изменяется КПД с изменением количества зубов?
Ещё раз! Колени не будут уставать меньше при большей звезде, если вы не будете держать комфортный каденс.
Больше в этой теме находиться не могу, это либо трололо, либо я не вижу смысла спорить или что-то объяснять упёртым чудакам. Могу только предложить ещё вынос развернуть на 180 градусов, в сторону седла и поднять руль см на 15, и поставить диван широченный, желательно со спинкой вместо седла - думаю тогда колени уставать будут меньше. Особенно если педали не крутить вообще

John Wheeler

17.06.2014, 03:11

Как обосновывается разница в КПД, если в цепной передаче работает, строго-говоря только по одному зубу на звезду
Просто как интересный факт: внешние звенья цепи намеренно сделаны подрессоренными (серединка звена выгнута наружу), чтобы равномерно распределять нагрузку на все зубья зацепления (ну и -гасить рывки, доп. разрушающие натянутую цепь). Про "один зуб на звезду" -без комментариев, извините.:unknw:
http://www.smart-shop.ua/photo/product/velosyopednaya-cep-sram-pc-991--zamok-v-komplekte--822.jpg
ps. автор -не тролль. Просто пытается понять особенности работы трансмиссии, но немного сумбурно, при нехватке знаний по основам веломеханики. Человеку интересно, он хочет узнать больше, но не из проспектов, а от сообщества.
Автору: чем больше зубьев в зацеплении, тем меньше удельная нагрузка на пин цепи. Просто цепь износится меньше. КПД -тот же.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------
nb. у цепи-"десятки" все звенья уже неподрессоренные, а прямые, так как отчаянная борьба за место для десятой звезды шла по всем фронтам. Не только выпрямлись внешние звенья и развальцовка пинов заглубилась в металл -даже сами стенки звеньев потеряли в толщине.
Чтобы решить проблему равномерного сцепления с зубьями, сверхузкую цепь намеренно изготавливают с заводским люфтом. Чтобы убедиться в этом, достаточно растянуть-сжать пару звеньев нулёвой цепи -у них обычно свободный ход 0,1-0,2мм.:)
---------- Добавлено 17.06.2014 в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение 16.06.2014 было в 23:34 ----------
Получилась система 22-32-38.
Жаль, что писалось два года назад, и автор не ответит. Итак, получаем дельту в шесть зубьев между большой и средней ведущей, и в 16 -ёмкость всей системы (38Т-22Т). Хотя все передние переключатели имеют рамку на дельту в 12Т +/- 2 зуба (при сниженной надёжности переключения).
Если всё -так как написал автор, то его рамка просто не даст перекидывать цепь на большую ведущую -её левая стенка упрётся в зубья средней звезды; примерно за 3-4мм до рабочего положения цепи на большой ведущей. Либо, правая стенка рамки должна приподняться над зубьями большой ведущей примерно на 12мм. Что означает неработающий сброс цепи на среднюю звезду.
Либо человек стачивал болгаркой низ левой, внутренней, стенки рамки и одновременно молотковал сверху правую. Либо колхозил на фрезерном станке костомную рамку, со всеми выступами, в 3D.

QuestPC

17.06.2014, 20:07

Выше уже объясняли, что для того чтобы меньше уставать нужно поставить пониженную передачу и чаще крутить педали.
Я уже кручу 80-90, иногда бывает и все 100. Оно все равно на шоссе едет медленно даже когда задняя звезда по-минимуму а передняя по-максимуму. В городе проблем нет. Проблема только на ровном асфальте за городом.
30 км 3 раза в неделю это много времени свободного надо иметь, у меня нет столько времени. В последний выходной за 1 раз проехал примерно 20км.
У вашего Commencial какое передаточное число максимальное? Сильно ли за городом от шоссейных отстает? Но цена у него огромная. Тут проблема не только купить, проблема что такой велосипед страшно оставить без присмотра.

pustota

17.06.2014, 21:22

38x11 при колёсах 27.5.
Вот моя раскладка (http://www.gear-calculator.com/#KB=24,38&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&GR=DERS&TF=85&UF=2194&SL=2) каденс можете сами покрутить. Я похоже проморгал, что у вас сзади трещётка 14-28. Может и есть смысл поставить звезду больше, но я бы подумал над переходом с трещётки на кассету на 8 звёзд с диапазоном в 11-32, хотя тут сейчас опять будут рассказывать, что чем больше зубов - тем дольше ходят звёзды.
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------
При каденсе 100 у меня уже 45км/ч скорость расчётная. Реальная по плоскости без ветра для меня 35-40 при каденсе 80-90.
Для ваших 44-14 получается 33-41 км/ч при каденсе 80-100.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------
А от цены техники скорость мало зависит, и на копеечном чугуне при хороших физических данных и адекватном выборе передаточных соотношений можно ехать быстро, только, вероятно, не очень долго ) У меня это второй велосипед (если не считать Десны/Камы) и я долго боролся с жабой, но не хотелось покупать хуже чем то что было до этого, а первый я прокачал уже прилично

Mekk

27.08.2015, 09:33

Пожалуйста, подскажите.
На велосипеде установлена система Shimano FC-M4000 40x30x22, хочу заменить среднюю звезду (30 зубьев) на более большую 36 зубьев.
Подойдёт ли такая звезда http://www.velostrana.ru/velozapchasti/privod/zvezdi/shimano-fc-m532-36t/
И будет ли с ней нормально переключаться передний переключатель?

colorex

27.08.2015, 12:03

нет
да и безсмысленно

philz

27.08.2015, 12:49

Пожалуйста, подскажите.
На велосипеде установлена система Shimano FC-M4000 40x30x22, хочу заменить среднюю звезду (30 зубьев) на более большую 36 зубьев.
Подойдёт ли такая звезда http://www.velostrana.ru/velozapchasti/privod/zvezdi/shimano-fc-m532-36t/
И будет ли с ней нормально переключаться передний переключатель?
Подойдет, только какой смысл в тройнике, можно просто оставить 2 звезды 36, 22 и будет для всего хватать, конечно если умеешь правильно педальки крутить.:rolleyes:

colorex

27.08.2015, 13:07

межосевое на новой звезде нужно выбирать 96
а у 532й системы разве такое?
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------
и переключать между 36 и 40 не будет

philz

27.08.2015, 13:11

межосевое на новой звезде нужно выбирать 96
а у 532й системы разве такое?
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:04 ----------
и переключать между 36 и 40 не будет
Сорри не увидел, это же новый сцука стандарт, тогда да, сюда уже не воткнуть звезду 104-стандарта.

Mekk

27.08.2015, 13:26

Сорри не увидел, это же новый сцука стандарт, тогда да, сюда уже не воткнуть звезду 104-стандарта.
А какая звезда пойдёт? Скиньте ссылочку, либо по каким параметрам искать?

colorex

27.08.2015, 13:31

из доступных максимум на 32 можно поставить - смысла 0 проще систему поменять на двойник
BoltCircle: 96mm,

philz

27.08.2015, 13:33

А какая звезда пойдёт? Скиньте ссылочку, либо по каким параметрам искать?
Подойдет звезда BCD 96мм, например вот.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B?f=2258,429490 9210

Mekk

27.08.2015, 13:59

Подойдет звезда BCD 96мм, например вот.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B?f=2258,429490 9210
Нужна звезда BoltCircle 96mm 36t под 9 Speed?
На этот сайте только одна подпадает под эти параметры, 4300руб с доставкой, чёто перебор для одной звезды)))

philz

27.08.2015, 14:08

Нужна звезда BoltCircle 96mm 36t под 9 Speed?
На этот сайте только одна подпадает под эти параметры, 4300руб с доставкой, чёто перебор для одной звезды)))
Что поделать, любят маркетологи всем портить жизнь, всю жизнь были звезды стандарта 104мм, все всех устраивало и тут маркетологи придумали 96мм, чтобы как всегда срубить бабла на ровном месте.
Если очень сильно надо поменять звезды, рекомендую поискать б.у систему под старые 104мм.:rolleyes:

colorex

27.08.2015, 14:14

"Для одной скорости и трансмиссии 1X"
- тоже не ваш случай
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------
Если очень сильно надо поменять звезды
сначала нужно понять -зачем?
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:11 ----------
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=11002
вот доступная система с 36й
меняется за 5мин тк каретка та же

pustota

27.08.2015, 14:25

На BCD 104 звёзд меньше 32 почти не делают, только со встроенными бонками где-то видел, вроде. Для BCD 96 сделать 30 зубов, наверное и 28, проще.

philz

27.08.2015, 14:30

На BCD 104 звёзд меньше 32 почти не делают, только со встроенными бонками где-то видел, вроде. Для BCD 96 сделать 30 зубов, наверное и 28, проще.
И зачем мне это, если у меня и так 2 звезды 36-22.

pustota

27.08.2015, 14:35

Тебе незачем, а кому-то на найнер нужно 28, например, в единственном экземпляре.

incredible

26.07.2016, 21:33

ставьте систему 32-48 на 26" слик-полуслик, если оборот под вашим весом не более 205см и пользуйте 48 почаще, начиная от передачи 48-24, вы не заметите как станете с 48-13 и 48-11 на ты. у меня 8ск 11-13-15-18-21-24-28-32. катаю с 48звездой 10лет

colorex

27.07.2016, 06:50

Сочувствую, бедняжка!

terka

27.07.2016, 07:38

Зато нику соответствует ;)

incredible

27.07.2016, 09:01

Сочувствую, бедняжка!
если я куда-то спешу разгоняясь переключаю перед 28-38-48 и потом уже подбираю сзади и привык что на сликах 48 очень даже катит

begbie

06.08.2016, 16:48

кто-нибудь катал(катает) на такой теме как, ведущая 32, кассета 8скр 11-30 или 11-28. хочу узнать как ощущение и что смотрится интереснее? ил кассету на 9скр 11-30 или 11-28

pustota

06.08.2016, 17:09

рукалицо.
Какая разница кто на чём катал? Вопрос в том на чём катаешь ты.
Сингл на узкой кассете для меня имеет право на существование только на ситибайке, всё. И то мне 11-36 хватает в края, хотя нижние пару звёзд я использую весьма редко, на реально крутых торчках/горках. Сколько ставить в систему - зависит от твоей физической формы.
11-28 - в помойку, если не о шоссере с даблом идёт речь.
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:07 ----------
И да... ведущая у меня сейчас 36, подумываю о 38 для города (на работу и обратно), кассета 11-36. В ежедневном коммутинге нижние передачи почти не нужны, но периодически встречаются горки, где в них появляется потребность.
Если ты способен крутить 32-28 на всех своих маршрутах, не вижу смысла в вопросе.

begbie

06.08.2016, 17:11

рукалицо.
Какая разница кто на чём катал? Вопрос в том на чём катаешь ты.
Сингл на узкой кассете для меня имеет право на существование только на ситибайке, всё. И то мне 11-36 хватает в края, хотя нижние пару звёзд я использую весьма редко, на реально крутых торчках/горках. Сколько ставить в систему - зависит от твоей физической формы.
11-28 - в помойку, если не о шоссере с даблом идёт речь.
ногаживот. трек 4300.сейчас стоит 32, а кассета 11-32. может ведущую звезду поменять на большую? чутка скорости не хватает. прям чутка!

pustota

06.08.2016, 19:15

часто не хватает? Ну поменяй, что мешает?

SpoR

04.06.2017, 14:25

а как себя будет вести трансмиссия:
кассета 11-42T, передняя звезда 32T
колёса 29"
?

terka

04.06.2017, 20:45

Хорошо вести будет. Запас для горки хороший

SpoR

04.06.2017, 21:17

Хорошо вести будет. Запас для горки хороший
а разогнаться получиться ?

humax67

01.02.2018, 17:51

ногаживот. трек 4300.сейчас стоит 32, а кассета 11-32. может ведущую звезду поменять на большую? чутка скорости не хватает. прям чутка! Поставь покрыхи чуток шире. Именно тот чуток и нивелируется. Полсантиметра в плюс на колесо по ощущениям как сменил 32Т на 34Т . Высота же тоже увеличивается. Я поставил 12-36 кассету. с сочетанием 12-13-15-17-19 ..... рабочая звезда 34Т-15 по плоскачу, а 11 зубов только зудит. 12 же уже вполне нормально под гору подкручивать.

Спешиализд

01.02.2018, 18:54

ногаживот. трек 4300.сейчас стоит 32, а кассета 11-32. может ведущую звезду поменять на большую? чутка скорости не хватает. прям чутка!
у меня в станке профиль мощности соотв. езде по плоскачу. Так вот 32/11 при каденсе 85 (самый нижний порог правильного каденса) дают скорость 31,8км/ч и на ее поддержание требуется мощность 255 ватт. Это, мягко говоря, немало.
Ты реально на это способен и тебе нужна звезда больше?


Источник: http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-151956.html

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Рассчитать звезду под цепь - Металлический форум - Страница 3 Розовые ногти с дизайном битое стекло


Как рассчитать количество зубьев на звезде Изменение Количества Зубьев Звезды - Форум владельцев Honda CBR
Как рассчитать количество зубьев на звезде Поехали! - Диаметр (число зубьев) звездочек в передаче
Как рассчитать количество зубьев на звезде Велосипедная математика / Велосипед для путешествий
Как рассчитать количество зубьев на звезде Какое количество зубьев лучше? Архив - Форум
Как рассчитать количество зубьев на звезде Форум Джебел-клуба Звезды и цепь
Как рассчитать количество зубьев на звезде 10 звезд, которые смогли измениться до неузнаваемости
Как рассчитать количество зубьев на звезде Steam Community : Guide : Старое Rust - Создание и
Как рассчитать количество зубьев на звезде Анастасия Головятинская хочет : Мятно-шоколадная маска (lush)



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ