Воскресенье
19.11.2017
07:54 Категории каталога Форма входа Статистика посещений Нижний Новгород Online Проголосуй за наш сайт

профмастерства Онлайн всего: 5

Гостей: 5

Пользователей: 0

Группа Poshatovo Citi в "Одноклассники" Группа Poshatovo Citi в "Вконтакте" Наши соседи: Сопутствующие сайты Наши сайты: Наши странички на других сайтах: Наш опрос Мини-чат -- 15 сек 30 сек 1 мин 2 мин 200 Моим ученикам

ответы по педагогике на соответствие

[ Скачать с сервера (25.9Kb) ] 22.03.2012, 02:35 26. Поставить в соответствие критерию правильности педагогического действия его сущность:

Полезность

Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным


Технологичность

Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение


Успешность

Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде


Эффективность

Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами

27. Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника его параметр:

Информационная

Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникационными способами


Коммуникативная

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком


Профессиональная

Использование методических идей, новой литературы  и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)


Правовая

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач


28. Поставить в соответствие название подхода к конструированию образовательных программ и его сущность


Спиральный

Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение и углубление круга связанных с ней знаний


Линейный

Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные годы обучения.


Концентрический

Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и расширение его содержания


29. Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель


Систематизирующий

Обобщение и систематизация знаний 


Преобразовательный

Творческое применение умений и навыков


Контрольный

Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция


Познавательный

Восприятие, осмысление, запоминание нового  материала

30. Поставить в соответствие функцию оценки ее характеристику

Информационная

Выявление причин образовательных результатов


Воспитательная

Формирование адекватной самооценки ученика


Диагностическая

Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала


Мотивационная

Поощрение и стимулирование учебной деятельности


31. Поставить в соответствие методологическому требованию к педагогической технологии его содержание


Эффективность

Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов


Концептуальность

Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей


Управляемость

Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата


Воспроизводимость

Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами

32. Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:

Групповая

Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях


Коллективная

Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат


Фронтальная

Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами


Индивидуальная

Взаимодействие учителя с одним учеником


33. Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи и его сущность:


Ценностно-смысловой

Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам


Социопрактический

Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и  пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания


Прогностический

Механизм управления функционированием и развитием идеи


Деятельностный

Способ реализации идеи в практике


34. Поставить в соответствие образовательный подход и особенности его применения в образовательном процессе


Деятельностный

Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества


Социокультурный

Формирование «человека активного», субъекта действия, концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества


Личностно-ориентированный

Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности


Герменевтический

Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла


35. Поставить в соответствие метод обучения и особенности его реализации


Исследовательский

Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)


Проблемного изложения

Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания


Репродуктивный

Ученик выполняет действия по образцу учителя


Объяснительно-иллюстративный

Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают


36. Поставить в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику


Репродуктивная компонента

Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия


Информативная компонента

Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)


Эмоционально-ценностная компонента

Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности


Творческая компонента

Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач


37. Поставить в соответствие тип педагогического анализа и его основную задачу:


Самоанализ

Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся


Методический

Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание


Психологический

Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности


Дидактический

Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность


38. Поставить в соответствие тип педагогического опыта и характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической компетентности:


Передовой преобразующий

Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах педагогической системы


Передовой совершенствующий

Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов педагогической системы


Массовый

Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий, методик, приемов


Личный

Обладание основами профессии


39. Поставить в соответствие форму контроля образовательных результатов и целевую ориентацию контроля:


Итоговый

Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса


Предварительный

Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью


Периодический

Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направлениям

N

Текущий

Систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях


40. Поставить в соответствие группе методов основание их классификации


Дидактическая цель

Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов


Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся

Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый


Степень активности познавательной деятельности

Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский


Логический подход

Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез


Категория: аттестация учителей | Добавил: mychildren Просмотров: 25905 | Загрузок: 3984 | Рейтинг: 4.4/10 | - Оценить - Отлично Хорошо Неплохо Плохо Ужасно Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Источник: http://mychildren.ucoz.ru/load/80-1-0-610


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ответы по педагогике на соответствие - аттестация учителей - текстовые Перечень работ связанных с легкосмываемыми загрязнениями


Конкурс профмастерства для педагога это Главный информационно-аналитический центр Министерства образования
Конкурс профмастерства для педагога это Итоговый педсовет «Анализ работы ДОУ за учебный год». Воспитателям
Конкурс профмастерства для педагога это Ответы на тесты по педагогике 1 - по педагогике и психологии - мои
Конкурс профмастерства для педагога это ГБПОУ Курганский промышленный техникум
Конкурс профмастерства для педагога это Правительство Ивановской области
Конкурс профмастерства для педагога это Карта сайта
Конкурс профмастерства для педагога это Новости