лечит Лучший ответ

в зависимости от глубины поражения кариесом, меняются и ощущения. Более того у каждого человека индивидуальный болевой порок, и для одного человека поэтому можно дойти до нерва и при этом он и глазом не моргнет, а другому достаточно бором дотронутся до зуба и он аж вскакивает. Если терпимо, то можно и без анестезии, сверлить как правило нужно пару минут, зато не будет долгого чувства замороженной щеки. А если манипуляция длительная, то лучше сделать анестезию и спокойно рассслабится на кресле: -)Главное не бойтесь стоматологов, сейчас и оборудовние как правило современное и технологии лечения давно уже перестали устрашать народ!

Комментарий удален

Остальные ответы

Это ни с чем не сравнимо.... Это дрелью, но по твоим зубам

Лечить зубы без анестезии все равно что крольчихе рожать слона

Источник: царь зверей

Комментарий удален

не знаю, с чем сравнить, но за десятилений промежуток, что я не был у стоматолога, мандраж перед посещением не исчез и не уменьшился

мне недавно зуб мудрости удоляли без анестезии, так хочу сказать ощущения ужасные, разумееца все ощущаеш, аж писать охота. а конкретно, если стучат- мне стучали молотком- то ощущения что стучат. вощем что делают то и чувствуеш, но лучше бы не знать

Ну я себе дрель под ногти не засовывала, поэтому не могу сравнить)) )
На самом деле такую боль терпеть не могу никак, это просто кошмарно.

Со средневековыми пытками!

А эт типа когда сверлят и пломбу ставят, так там больше не больно, а неприятно, хотя мне казалось что мне до десны дойдут. Два или три раза в детстве сверлили.

Гестапо рядом не валяется! :))

Как представлю жу-жу-жу так мурашки по телу... а где так лечат?

неприятно, потому ч то э то происходит непосредственно в голове. А в голове всегда более неприятно, Ю чем в других частях тела - ближе к мозгам ибо и к душе :)
Могу только посоветовать врача, который делает небольно и с анастезией, и без нее. Ну на крайняк - можно потерпеть пару минут, не совсем бывает приятно. А вещи вроде пульпита, глубокого кариеса или удаления - только наркоз. 8 965 189 21 51 - позвоните, вдруг понравится :) в смысле, само лечение вряд ли кому нравится, а результат того стоит

Елена Портнова оч грамотно ответила, присоединяюсь к ее мнению!!! Знаю на собственном опыте, тк сама лечу людей чаще без анестезии, тк в гос стоматологии обычно не выделяюд деньги на подобные "мелочи"... Если есть возможность, то лечите люди свои зубки за денежку... по крайней мере будет с анестезией... Лучше всего найти своего доктора- одного единственного и лечиться только там! Врачи тоже люди и могут халтурить как и все остальные... Поэтому к кому попало лучше не ходить... Тоже приходилось сталкиваться....

Был поражён событием, и написал претензию в министерство здравоохранения : [Здравствуйте! Меня возмутило отношение врача стоматолога...к здоровью пациента, а именно к моей 8-летней дочери. Поликлиника расположена в селе...Омской области. Попав на приём врач расспросил причину обращения, определил причину острой зубной боли девочки, сразу же, ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИВ обезболивающее начала торопливо работать бормашиной. Я спросил, а может все таки поставить укол, ребёнок маленький, тем более первый раз на подобной процедуре? Врач, возразив, что "видите, ей не больно, тут проблема не большая" Дочь терпеливая, пока не дошло сверло до пульпы сидела смирно в кресле, но в какой то момент ей стало очень больно, по внешнему виду и движению рук я понял, что обезболивающее необходимо. Настоял на введении анестезии. Врач направила меня в аптеку, я приобрёл ультракаин и передал врачу. Дальнейшее лечение состояло уже под обезболиванием, и когда стоматолог начала чистить каналы зуба специальными иглами, я даже слегка опешил от мысли: И ЭТУ БОЛЬНЕЙШУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРАЧ НАМЕРЕВАЛАСЬ ВОСЬМИЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКЕ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ?! Когда в современном 21 веке даже взрослым пациентам порой при лечении простого кариеса вводят обезболивающее, а тут маленькая девочка уже испытала страх и боль, возможно с психологическим отпечатком на всю жизнь... В данный момент стоит временная пломба, и дальнейшее лечение придётся проходить уже в другой, городской поликлинике, находящейся за 150 километров от нашего места жительства, так как к этому врачу, которая, вероятно, стремилась ускорить свою работу, мы более никогда обращаться не будем! Обидно, что мы будем продолжать платить налоги/зарплату этому районному бюджетному учреждению, а пользоваться услугами страшно больно.] Так вот бывает...

Какие каналы в молочных зубах? Или как можно было убить коренной зуб в 8 лет?

Вот еще одна клиника kredo-dent.ru находится клиника в районе Новокосино, сам уже лючюсь там 10 лет

А мне не больно было. Первый раз пошла лечить на днях. Вообще я жуткая трусиха. Кариес был не большой, тк я кормящая мне предложили попробовать ТАК, наживую. Ну я конечно ахринела и испугалась, но по ощущениям мне напомнило проф чистку ультразвуком, когда чистят кончики зубов именно. На днях пойду лечить еще один зубик, опять попробую наживую, но если вдруг больно, то уколоть попрошу.

Больно, когда кариес дошел до нерва, без анестезии боль ужасающая, недавно мне лечили четыре зуба, три в среднем состояние а четвертый в плохом, кариес дошел до нерва и сейчас подозрение на пульпит ((((если же кариес на поверхности боль есть, но очень даже терпимая но я посоветуюсь делать с анастезией

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/23564960

Закрыть ... [X]

Ответы : ужасно боюсь лечить зубы. действительно это не Все идет по плану статусы


Кто лечит зубы ответ Ответы Как называется врач, который лечит зубы?: Как
Кто лечит зубы ответ Ответы Вы боитесь лечить зубы? Это больно без укола
Кто лечит зубы ответ Ответы Лечение зубов во время беременности: Кто
Кто лечит зубы ответ Ответы Лечить зубы без анестезии, с чем можно
Кто лечит зубы ответ Ответы а сверлить зубы с уколом это больно?
Кто лечит зубы ответ Ответы : Лечение зубов по полису и без