(игра на местности)
В игре необходимо все тщательно продумать таким образом; чтобы задания были непростые и одновременно доступные. Маршрут нужно прокладывать на большую дистанцию и вдали от лагеря. Вожатые должны участвовать вместе со своим отрядом. Старт лучше всего сделать тут же, на месте, где обычно встречается ваш отряд, а финиш - также недалеко от места старта, чтобы в то время, пока отряды находятся па дистанции, можно было бы приготовить чай с конфетами и тортом и т.п. Игру можно проводить и в лесу, и в городе.
Не позволяйте отрядам “садиться на хвост” друг другу. Чтобы не получилось такого, что все отряды следуют за одним, первое задание сделать таким, что отрядам нужно расшифровать сообщение и записать его на бумаге. Второй способ избежать одновременного прохождения отрядами дистанции - сделать первое задание самым сложным, чтобы у каждого отряда ушло время на его разгадывание. Например, каждому отряду дать бумагу с зашифрованным сообщением: “прошептать слово “отряд” своему командиру (вожатому) в левое ухо”. После того, как отряд выполнил это задание, он получает новую записку с заданием где искать следующий ключ. Такое начало обычно дает необходимый разрыв по времени между отрядами.
Убедитесь, что все задания- ключи находятся на месте и не разрушены. Задания-ключи должны быть четко обозначены и надежно спрятаны. Следи-те за тем, чтобы ребята во время прохождения дистанции не сорвали и не разрушили ни одной метки. Может быть, имеет смысл около некоторых ключей поставить наблюдателей, готовых заменить ключи новыми, если будет необходимость.
Первое и последнее задания должны быть самыми сложными, как уже говорилось выше. Главная причина - избежать преследования одного отряда другим (только разгадав первое задание, отряд получает следующее), а вторая причина – вожатый может давать намеки – подсказки отряду, который в полном замешательстве и не может разгадать задания. В успешной игре ни один отряд не должен сойти с трассы из-за того, что не справился с заданием.
А причина того, что последнее задание должно быть также самым труд-ным, кроется в том, чтобы сделать развязку игры более драматичной. Отряд, который прошел всю дистанцию первым, может испытать трудности в разгадывании последнего задания. Несколько отрядов, шедших позади, также могут прийти к последнему ключу и начать разгадку последнего задания - еще одного зашифрованного сообщения. Это может быть телефонный номер того, у кого находятся сокровища.
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕЙ-ЗАДАНИЙ В ГОРОДЕ
•    Встаньте спиной к зданию, где вы получили ваше первое задание.
•    Перейдите улицу и идите на запад, пройдите три осветительных столба, находящиеся на другой стороне улицы, по которой вы идете.
•    Поверните налево на первом перекрестке.
•    Пройдите один квартал и поверните на перекрестке в сторону ж/д вокзала.
•    Продолжайте идти в эту сторону, пока не пройдете три телефонных будки.
•    Рядом с одной из телефонных будок на столбе расположен дорожный знак, указывающий направление. Идите в обратном направлении.
•    Идите прямо, пока не дойдете до улицы, название которой начинается с 12-й буквы алфавита.
•    Не пересекайте улицу, а поверните налево и идите в этом направлении, пока не увидите витрину магазина, в которой стоит манекен в синей одежде.
•    Повернитесь спиной к манекену и перейдите улицу, на противополож-ной стороне улицы - автобусная остановка, на которой вы увидите мужчину в шляпе и с зонтиком, в кармане - сложенная газета. Он даст вам следующий ключ.
•    Пример первого задания-ключа:
Скил:
Ефлал С. опсану. ме?
Етиж АКС, мо.
Т-ОП ешимин: дер”е
путсоро Пь Сети ор!!!
Тсопь С.Е.
Дзястид: ох ан ек
Ут слагмо тлеж В. К.
Евол Еч.
(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: человек в желтом галстуке находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: наспослал Феликс.)
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ-КЛЮЧЕЙ В ЛАГЕРЕ
•    Идите по тропинке к озеру (азимут 160°) от лагеря до скалы (камня) у основания упавшего дерева.
•    Идите вдоль линии электропередач, пока не пройдете столб с номером 76.
•    Найдите азимут 240' и идите по азимуту, пока не выйдете на поляну, на которой найдете старое кострище.
•    "Идите на восток, пока не увидите канаву, пересекающую ваш путь с севера на юг.
•    Идите вдоль канавы, пока не выйдете на проселочную дорогу.
•    Идите по дороге влево, пока не дойдете до шоссе. "Найдете дорожный знак с ограничением скорости.
•    Пройдите данное количество шагов на юг.
•    Под большим камнем рядом со столбом находится следующее задание.
В качестве сокровищ могут служить разноцветные жетоны, которые ребята должны собрать и принести ведущему игры (последнее сообщение может быть следующим: « В дупле дерева вы найдете жетоны. Каждый жетон - шоколадная мероприятия конфета. Соберите жетоны и принесите ведущему».
 

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1511-scenariyj-dlya-letnego-lagerya-poisk-sokrovith


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Найди клад игра для детей найти клад детская игра, сценарий Погремушка раскраски для детей


Сценарии мероприятия найди клад для лагеря Сценарий для летнего лагеря. Поиск сокровищ - Драматешка
Сценарии мероприятия найди клад для лагеря Игра-путешествие В поисках клада - Социальная сеть
Сценарии мероприятия найди клад для лагеря Конкурсная программа в начальной школе. Сценарий
Сценарии мероприятия найди клад для лагеря Игра Найди клад в летнем пришкольном лагере
Сценарии мероприятия найди клад для лагеря Поиск клада Летний лагерь
Сценарии мероприятия найди клад для лагеря 3. Немецкая овчарка в вашем доме / Немецкая овчарка