Качественный контент — это «умный» коктейль из разных составляющих. Я рекомендую набрасывать редакционный план, чтобы не пропускать важные составляющие. Этот план нужен только для вас. Он как качественный макияж — о нем знаете вы, а остальные думают, что вы от природы такая красивая.

Итак, опишу основные виды контента для личного продвижения в Instagram:

Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если вы занимаетесь интернет-рекламой, делитесь инстаграм фишками, которые пригодятся и обычным пользователям. Если вы HR, рассказывайте секреты, как пройти собеседование. Если флорист — делитесь тем, как правильно выбирать цветы. Добавляйте к такому контенту интересные детали.

Пиксель человеческого — люди приходят к людям. Немного личного в своем аккаунте только приблизит к вам читателя. Не бойтесь говорить о простых вещах — том, что вас удивляет или радует. Иногда можно написать и о том, что плохая погода за окном заставляет грустить. Будьте живым человеком среди пластиковых конкурентов вокруг.

Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции.

Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Если им нужно будет выбирать между пафосной высокомерной дамой с губами-уткой или открытым человеком с улыбкой, они обратятся ко второму. Не стройте людям препятствий на пути к себе. Доброжелательность — важное качество в наше время.

Снимайте возражения и сомнения — набросайте план ситуаций, в которых люди побоятся или не станут к вам обращаться. Проработайте каждое. Например, вы проводите консультации. Человек может а) сомневаться в вашем опыте б) думать, а не нарвется ли он на шарлатана в) посчитает услугу дорогой г) станет сомневаться, будет ли ему полезна ваша консультация.

Все эти сомнения надо отрабатывать в контенте:
а) пишите полезные профессиональные материалы
б) рассказывайте о ваших текущих клиентах и их результатах
в) опишите, что входит в консультацию, расскажите о практической пользе
г) расскажите, что происходит у других клиентов после ваших консультаций (например, что они захотели заключить с вами крупную сделку).

Работайте с эмоциями и информацией. И сами увидите, какой контент станет самым продающим.


Источник: http://tilda.education/articles-instargam-promotion


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Интернет магазин бренда Vikki-Nikki: детская одежда, школьная Ведьмак цитата лето


Свой магазин в инстаграм самостоятельно Help me! Или как написать в Инстаграм о своей проблеме?
Свой магазин в инстаграм самостоятельно Tilda Education
Свой магазин в инстаграм самостоятельно Cached
Свой магазин в инстаграм самостоятельно
Свой магазин в инстаграм самостоятельно Вещи из секонд хенда: стоит ли покупать, как
Свой магазин в инстаграм самостоятельно Владимир Высоцкий : Цитаты и афоризмы обо всем на свете, мудрые